визажист-стилист по прическам Надежда Сенникова, Киров

С 2005 года из просто симпатичных девушек и дам делаю неотразимых красавиц.=)))
Милые клиентки, веду запись на ПРИЧЕСКИ и МАКИЯЖИ для торжеств.
Всегда слушаю ваши пожелания и претворяю их в жизнь. Предпочитаю тонкий, деликатный подход к барышне с любой внешностью и любого возраста.
С удовольствием проведу для Вас практическую КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МАКИЯЖУ и/или прическам на каждый день, помогу подобрать доступную косметику Ваших оттенков в магазине.

Работаю в Кирове (Вятка, Россия), мой тел. 89123753008.
Эл.адрес: personalmode@rambler.ru
Скайп: nadinsennikova

Мои работы можно посмотреть здесь по тегам: "мои работы", раздельно мейк и прически - по тегам "макияж", "прическа"

Больше всего моих работ пока выложено Т У Т

воскресенье, 15 января 2012 г.

Носибельный коралловый на губах

Смешно сказать, но порой тот факт, что я не "обычный" пользователь косметики, а визажист, идет мне в минус=) А все потому, что про проф.косметику, на которой работаю, знаю много, а вот про свойства тех баночек и тюбиков, что находятся в ближайшем торгом центре и легче всего доступны для моих клиенток, - гораздо меньше.

Хотя список моих маст-хэвных продуктов, хоть и небольшой, но все-таки имеется.

(В основном из масс-маркета, реже из люкса, уж очень мне не по душе идея переплачивать за рекламу и упаковку.)

Один из таких продуктов, который хорош в использовании на каждый день, особенно для тех, чьи краски от природы теплые - помадка-бальзам от Gosh Soft ‘n Shine Lip Balm, #40 Irony.
Не стоит ждать от подобных средств, которые представляют из себя подкрашенную пигментом гигиеничку, стойкости на несколько часов. Прелесть таких бальзамов в том, что губы как бы естественные, но подкрашены нужным оттенком, в данном случае оранжево-коралловым. На яркой розоватой пигментации губ цвет этого бальзама будет уходить в краснинку (лососевый).

Свотчи честно взяты из интернета=) на этот раз по причине разряженного фотика.


А еще мне нравится серебристо-черная плотно закрывающаяся упаковка.

Вот как выглядит этот бальзам, нанесенный в несколько слоев:



Фото Александр Фетинин, прическа Татьяна Фарофонова, макияж - я.
Слегка ироничная стилизация под "взрослую ретро-барышню". модель довольно молода=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий